КомпьюАрт

В типографии «Оттиск» появилась термоклеевая машина Ausjetech

В цифровой типографии «Оттиск» в Москве специалисты компании «Терра Принт» установили термоклеевое оборудование Ausjetech PB7000.

Ausjetech PB7000

Компания «Оттиск» уже более 30 лет занимается печатью. Она была основана как часть дистрибьютора цифровой печатной техники «А1ТИС». В конце 2019 года в типографии была установлена первая в России цифровая печатная машина Kyocera TASKalfa Pro 15000c.

По словам директора компании Добрыни Юдина, в последние годы они расширили спектр услуг, предлагая клиентам печать рекламных и широкоформатных материалов.

В типографии также есть машина для скрепления блоков — Ausjetech PB7000. Раньше компания отдавала заказы на эту услугу партнёрам, но с ростом количества заказов возникла необходимость в собственной машине.

Машина Ausjetech PB7000 выполняет обжим, торшонирование корешка, проклейку блока и крепление обложки за один проход. Она позволяет скреплять до 250 книг в час. Двойные направляющие фиксируют блок в горизонтальном положении, обеспечивая более аккуратный и плоский корешок.

При выборе оборудования основными критериями были соотношение цены и качества, а также возможность работы с офсетной и мелованной бумагой.

«Мы приобрели машину для выполнения типовых заказов, которые невозможно скрепить скобой из-за большого количества полос. Нам не нужны никакие дополнительные функции. Главное, чтобы машина могла экономично и качественно скреплять от 1 до 500 экземпляров изданий на офсетной и мелованной бумаге», — объясняет Добрыня Юдин.

Машина успешно прошла тестирование, показав хорошее качество скрепления обложки из бумаги плотностью 350 г/м² с ламинацией.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства